Руководители «Екатеринбургэнергосбыт» повышают управленческие компетенции
Завершился второй этап корпоративного тренинга для руководителей управлений и отделов компании.
Читать далее
О КОМПАНИИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
пресс-центр
Жалобы от потребителей поступают на несоответствие напряжения ГОСТу, отключение электроэнергии, высокую поросль деревьев в охранной зоне воздушных линий, аварийное состояние электрических сетей.
80% обращений оперативно отрабатываются, оставшиеся в работе инциденты требуют более длительных сроков устранения. Это обусловлено тем, что инциденты произошли в бесхозяйных электрических сетях, или для их устранения требуется проведение реконструкции электрических сетей (установки новых трансформаторных подстанций, замены силовых трансформаторов, опор, проводов, кабелей).
Так, по законодательству оформление бесхозяйных сетей в муниципальную собственность и назначение организации, ответственной за дальнейшую их эксплуатацию, длится два года, а для проведения реконструкции электрических сетей сетевой компании необходимо выполнить комплекс проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, срок выполнения которых может составить от двух до трех лет.
Специалисты ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» контролируют этапы выполнения работ по восстановлению качественного энергоснабжения своих потребителей, находясь в постоянном взаимодействии с административными органами и сетевыми компаниями. При этом стадию выполнения заявки абоненты всегда могут уточнить по телефону – 215 77 13 или через интернет-приемную на сайте ОАО «Екатеринбургэнергосбыт».
Гарантирующий поставщик считает свою работу завершенной только после того, как абонент подтвердит устранение инцидента и восстановление качественного электроснабжения.
Сообщать о случаях некачественного электроснабжения потребители ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» могут любым удобным способом: через интернет-приемную на сайте компании, по телефону: 215-77-13; на e-mail: incident@eens.ru, либо заполнив заявление и отправив его гарантирующему поставщику по почте (шаблон заявления выложен на сайте компании в разделе Качество энергоснабжения).
Руководители «Екатеринбургэнергосбыт» повышают управленческие компетенции
Завершился второй этап корпоративного тренинга для руководителей управлений и отделов компании.
Читать далееЗа год 1750 потребителей ОАО «ЕЭнС» перешли на электронный документооборот
Обмен юридически значимыми платежными документами между гарантирующим поставщиком и контрагентами переместился в on-line среду.
Читать далееx
Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту