Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Качество энергоснабжения

Уважаемый клиент!

Если Вы оплачиваете электроэнергию непосредственно в АО "ЕЭнС"

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо:

- Незамедлительно сообщить Гарантирующему поставщику об инциденте одним из удобных и доступных Вам способов:

  • по факсу: +7 (343) 215–77–26;
  • по телефону: +7 (343) 215-77-13;
  • по e-mail: incident@eens.ru

- В 10-дневный срок отправить Гарантирующему поставщику письменное уведомление на имя директора АО «ЕЭнС» Мишиной Ирины Юрьевны с указанием даты и времени произошедшего инцидента и краткого его описания. Адрес получателя: г. Екатеринбург, 620026, ул. Луначарского, 210.

Гарантирующий поставщик обязуется в течение 30 дней рассмотреть Ваше обращение и направить соответствующий ответ.  Для этого в уведомлении необходимо указать Ваши контактные данные и желаемый способ получения ответа (эл. почта, почтовый адрес).

Каждая сторона (Клиент или Гарантирующий поставщик) может выступить инициатором создания комиссии по расследованию инцидента.

В случае обращения в АО «ЕЭнС» о возмещении ущерба, причиненного в результате некачественного электроснабжения, рекомендуем Вам приложить следующие документы:

  • документы, подтверждающие право владения частным домом (свидетельство о праве собственности, договор аренды…), где произошел инцидент и/или документ, подтверждающий регистрацию по месту проживания;
  • акты специализированной организации с указанием причин выхода из строя приборов;
  • платежные документы об оплате ремонтов (квитанции, чеки, иные платежные документы);
  • иные документы, имеющие отношение для подтверждения случая и причиненного ущерба.

 

Если Вы оплачиваете электроэнергию Исполнителю коммунальных услуг

 

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо незамедлительно уведомить об этом Исполнителя коммунальных услуг – Управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК, ЖК, сбытовую или другую эксплуатирующую организацию, предоставляющую Вам коммунальные услуги.

 

«Потребитель имеет право требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации» (из подпункта «е» п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354).

 

«Исполнитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа» (из подпункта «к» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354).

 

Порядок уведомления и Ваши дальнейшие действия описаны в разделах Х и ХVI  Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354.

 

«Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг и вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг» (из п. 149 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354).

 

«Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, подлежит возмещению исполнителем в полном объеме независимо от вины исполнителя. Указанный вред подлежит возмещению по правилам, предусмотренным главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств (из п. 150, 151 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354).

 

Для возмещения убытков Исполнитель коммунальных услуг может потребовать следующие документы:

  • документы, подтверждающие право владения квартирой (свидетельство о праве собственности, договор аренды…), где произошел случай и/или документ, подтверждающий регистрацию по месту проживания;
  • акты, составленные Управляющей компанией (ТСЖ, ЖК, или другой эксплуатирующей организацией) по квартире с указанием даты случившегося и перечня вышедших из строя приборов;
  • акты специализированной организации с причинами выхода из строя приборов;
  • платежные документы об оплате ремонтов (квитанции, чеки, иные платежные документы);
  •  иные документы, имеющие отношение для подтверждения случая и причиненного ущерба.

Качество энергоснабжения

Уважаемый абонент!

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом Гарантирующему поставщику и Сетевой организации, к сетям которой подключены используемые Вами электроустановки.

Взаимодействие с Сетевой организацией

Порядок взаимодействия с Сетевой организацией и контактные данные прописаны в инструкции по оперативным взаимоотношениям, которая подписывается между Сетевой организацией и абонентом согласно условиям Договора.

Взаимодействие с Гарантирующим поставщиком

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо:

- Незамедлительно сообщить Гарантирующему поставщику об инциденте одним из удобных и доступных Вам способов:

  • по факсу: +7 (343) 215–77–26;
  • по телефону: +7 (343) 215-77-13;
  • по e-mail: incident@eens.ru

- В 10-дневный срок отправить Гарантирующему поставщику письменное уведомление на имя директора АО «ЕЭнС» Мишиной Ирины Юрьевны с указанием даты и времени произошедшего инцидента и краткого его описания. Адрес получателя: г. Екатеринбург, 620026, ул. Луначарского, 210.

Гарантирующий поставщик обязуется в течение 30 дней рассмотреть Ваше обращение и направить соответствующий ответ.  Для этого в уведомлении необходимо указать Ваши контактные данные и желаемый способ получения ответа (эл. почта, почтовый адрес).

Каждая сторона (Клиент или Гарантирующий поставщик) может выступить инициатором создания комиссии по расследованию инцидента.

В случае обращения в АО «ЕЭнС» о возмещении ущерба, причиненного в результате некачественного электроснабжения, рекомендуем Вам приложить следующие документы:

  • документы, подтверждающие право владения частным домом (свидетельство о праве собственности, договор аренды…), где произошел инцидент и/или документ, подтверждающий регистрацию по месту проживания;
  • акты специализированной организации с указанием причин выхода из строя приборов;
  • платежные документы об оплате ремонтов (квитанции, чеки, иные платежные документы);
  • иные документы, имеющие отношение для подтверждения случая и причиненного ущерба.

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ