Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Часто задаваемые вопросы:

Как заключить договор энергоснабжения?

при отсутствии документов на технологическое присоединение потребитель должен обратиться в сетевую организацию, которая в установленном порядке осуществляет технологическое присоединение энергопринимающих устройств, к своим сетям.

 

при наличии документов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации или иного владельца сетей, потребитель предоставляет Гарантирующему поставщику заявление о заключении договора (ссылка на заявление о заключении договора) и следующие документы:

- правоустанавливающие и иные документы заявителя (копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин);

- документы, подтверждающие право собственности на энергопринимающие устройства;

- документы, подтверждающие технологическое присоединение (в том числе и опосредованно) в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации энергопринимающих устройств (Акт разграничения балансовой принадлежности сторон и/или акт об осуществлении технологического присоединения, либо договор на технологическое присоединение к электрическим сетям, который должен быть оформлен с сетевой организацией);

- документы о допуске в эксплуатацию приборов учета (предоставляются при наличии у заявителя приборов учета).

С порядком заключения договора энергоснабжения и перечнем необходимых документов можно ознакомиться по ссылке: https://www.eens.ru/clients/ur/kak-zaklyuchit-dogovor

 

Заявление и подтверждающие документы можно предоставить в АО «Екатеринбургэнергосбыт» одним из следующих способов:

- почтовым отправлением по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 210;

- в Центр обслуживания клиентов, расположенный по адресу: г. Екатеринбург,                            ул. Луначарского, д. 210,

Приёмные дни: Понедельник-Пятница с 08:00 до 16:00;

Записаться на очный прием в офис компании, можно пройдя по ссылке: https://www.eens.ru/elektronnaya-zapis-dis

Как перезаключить договор энергоснабжения на нового собственника?

Новому собственнику (владельцу) объекта энергоснабжения (энергопринимающего устройства) необходимо в кратчайшие сроки со дня перехода права собственности на энергопринимающее устройство, подать заявку одним из следующих способов:

- почтовым отправлением по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 210;

- в Центр обслуживания клиентов, расположенный по адресу: г. Екатеринбург,                            ул. Луначарского, д. 210,

Приёмные дни: Понедельник-Пятница с 08:00 до 16:00;

Записаться на очный прием в офис компании, можно пройдя по ссылке: https://www.eens.ru/elektronnaya-zapis-dis

К заявлению о заключении договора необходимо приложить документы, с перечнем которых можно ознакомиться по ссылке: https://www.eens.ru/clients/ur/kak-zaklyuchit-dogovor

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ