Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Публикуем наиболее популярные запросы и ответы.

В квартире сломался счетчик. Как будет производиться расчет за электроэнергию при поломке счетчика до установки нового прибора учета?

В период отсутствия прибора учета расчет за э/энергию будет происходить следующим образом:

- в течение трёх месяцев по объёмам среднемесячного потребления за прошлый период;
- по истечении трёхмесячного срока – по нормативу потребления. Нормативы утверждены постановлением РЭК Свердловской области № 130-ПК от 27.08.12 г., с изменениями о введении повышающих коэффициентов при отсутствии приборов учета, внесенными постановлением РЭК № 39-ПК от 22.05.2013 г.

В квартире двухтарифный счетчик 2 месяца подряд показывает одни и те же показания. Дату и время показывает правильно. Куда можно обратиться для проверки счетчика?

Скорее всего, ваш прибор учета сломан. Об этом необходимо сообщить в вашу жилищную организацию (Управляющая компания, ТСЖ, кооператив) или ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", если Вы являетесь нашим абонентом и оплачиваете услуги по квитанциям ОАО "ЕЭнС".

В случае если не истек срок гарантии (он указан в паспорте), необходимо обращаться к производителю, либо в торговую организацию, где был приобретен прибор учета (информация в документах к счетчику). По истечении срока гарантии Вы можете обратиться в любую специализированную организацию, которая выполняет ремонт электросчетчиков.

Впервые установлен счетчик. Куда обратиться за опломбировкой?

Если Вы проживаете в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая компания, ТСЖ или кооператив,  то для регистрации прибора учета необходимо обратиться в соответствующую жилищную организацию.

Если Вы собственник частного дома или квартиры в многоквартирном  доме, в котором выбран непосредственный способ управления, и являетесь абонентом нашей компании, то обратиться нужно в ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" по адресу г. Екатеринбург, ул. Сурикова, д. 48 или пр. Космонавтов, 17а (часы приема с 8.00 до 17.00, перерыв с 11.50 до 12.40) и оформить заявление о регистрации прибора учета, с указанием данных: тип, номер счетчика и таймера, показания счетчика на момент установки и дату подачи заявления, а также приложить копию технического паспорта прибора учета.

Как перейти с оплаты по нормативу на оплату по электросчетчику. Электросчетчик в рабочем состоянии, опломбирован. Раньше платили по показаниям электросчетчика, но потом в квитанциях стал проставляться норматив. Не разобравшись, стали оплачивать электроэнергию по нормативу.

Если электроэнергию Вы оплачиваете исполнителю коммунальной услуги (УК, ТСЖ, кооперативу), то  необходимо начать передавать показания счетчика при оплате квитанции.

Если Вы являетесь абонентом ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", то для начисления платы за потребленную электроэнергию  необходимо снимать показания электрического счетчика в период с 23-го по 25-е число каждого месяца и передавать их не позднее 26 числа удобным для Вас способом:

Какие марки двухтарифных счетчиков можно установить в квартире с электроплитой?

Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, подлежат использованию приборы учета класса точности 2 и выше, имеющие сертификат соответствия (выдается при покупке прибора учета). Вопросы замены прибора учета и допуска его в эксплуатацию необходимо согласовать либо с  ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»,  либо с исполнителем коммунальной услуги (Управляющей компанией, ТСЖ, кооперативом).

Живем в частном жилом доме, по документам и фактически проживают в нем двое хозяев, каким образом можно разделить оплату за электроэнергию между ними двумя, чтобы приходили отдельные квитанции на каждого жильца, при этом начисления производились по показаниям одного счетчика.

До разделения учета это сделать невозможно, так как в данном случае объем потребленной электроэнергии всеми жителями дома определяется одним прибором учета. Для разделения учета необходимо обратиться в специализированную организацию, которая при наличии технической возможности установит электросчетчики для каждого потребителя.

Затем каждому собственнику необходимо обратиться  в ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" по адресу г. Екатеринбург, ул. Сурикова, д. 48 или пр. Космонавтов, 17а (часы приема с 8.00 до 17.00, перерыв с 11.50 до 12.40), оформить заявление о регистрации прибора учета, приложив копию технического паспорта прибора учета и указав показания счетчика на момент установки и дату подачи заявления.

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ