Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

За первые шесть месяцев 2012 года сотрудники ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» провели работу по 120 обращениям потребителей, содержащим жалобы на некачественное электроснабжение.  

Работа по заявкам заключается в выявлении и устранении причин возникших технических инцидентов. Одна из причин некачественного электроснабжения - отсутствие у объектов электросетевого хозяйства (трансформаторные подстанции, воздушные линии), собственника или сведений о нем. «Это значит, что никто не может гарантировать надлежащего ухода за данным оборудованием: текущего технического обслуживания и оперативного ремонта в случае повреждений», - отметил заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО Виталий Жиженков. В этой ситуации ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» обращается в органы местного самоуправления с просьбой  включить такие объекты в перечень бесхозяйных. Это нужно для их последующего закрепления в муниципальную собственность и назначения ответственной эксплуатирующей организации. 

Например, в 2012 году с помощью администрации Октябрьского района был решён вопрос о бесхозяйных воздушных линиях электропередач, подключенных к ТП-1711, от которых осуществлялось электроснабжение домов жителей по улицам Карельская и Хвойная. «По результатам проведенной работы данные линии включены в перечень бесхозяйных объектов с их последующей эксплуатацией за счёт средств бюджета и оформлением в собственность муниципального образования «город Екатеринбург» - рассказал Виталий Жиженков. 

Являясь Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Екатеринбурга,ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» несет ответственность за качество услуг, предоставляемых своим потребителям.С жалобой на качество электроэнергии, не соответствующее стандарту ГОСТ, в компанию могут обращаться абоненты, у которых заключены прямые договоры с компанией. Это юридические лица, жильцы частных домов и многоквартирных домов с непосредственным способом управления. О порядке подачи заявления можно узнать на сайте компании по адресу www.eens.ruили по телефону Горячей линии 222-22-62.

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ