Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

За первый месяц работы на «горячую» линию для абонентов ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (телефон 222-22-62) поступило 457 звонков от потребителей электроэнергии.

 Сотрудникам call-центра звонившие задали 936 вопросов. Больше всего абонентов интересовал порядок начисления платы за электроэнергию, перерасчета суммы, представленной к оплате, и проверка наличия задолженности. На эту тему было поступило 104 обращения. На втором месте – вопросы по перепрограммированию, ремонту и замене приборов учета, а также о передаче показаний счетчиков в энергосбытовую компанию (более 70 обращений). Третья по «популярности» категория – вопросы по тарифам на электроэнергию, льготам и субсидиям (более 60 обращений).

 «Ответы на все интересующие вопросы потребители получают в полном объеме и незамедлительно», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям.

 Напомним, «горячая» линия ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» начала работу в конце ноября 2011 года. Сотрудники call-центра консультируют абонентов компании по вопросам энергоснабжения либо дают контакты компетентных специалистов. Кроме того, получить консультацию можно на сайте компании по адресу www.eens.ru.

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ