Энергетики рекомендуют устанавливать приборы учета
Энергетики рекомендуют устанавливать приборы учета
Читать далее
О КОМПАНИИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
пресс-центр
С начала 2010 года сотрудники ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (ОАО «ЕЭнС») обработали 102 заявки потребителей по поводу качества поставляемой электрической энергии.
Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Екатеринбурга, ОАО «ЕЭнС» несет ответственность за качество предоставляемых услуг своим потребителям. «С жалобой на качество электроэнергии, не соответствующее стандарту ГОСТ к нам могут обращаться абоненты, у которых заключены прямые договоры с компанией. Это юридические лица, жильцы частных домов и многоквартирных домов с непосредственным способом управления», – пояснил заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО Виталий Жиженков.
При этом, жильцы многоквартирных домов с другим способом управления (УК, ТСЖ, ЖСК) при возникновении проблем с качеством электроэнергии должны обращаться к поставщику коммунальных услуг – управляющей компании, товариществу собственников жилья или в жилищный кооператив.
Если причина некачественного электроснабжения в нарушении работы внутридомовых сетей, этот вопрос поставщик коммунальных услуг решает самостоятельно.
Если причина во внешних сетях, то управляющая компания обращается с заявлением в энергосбытовую компанию.
ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» в свою очередь делает запрос в электросетевую организацию, обслуживающую данные сети, которая высылает по указанному адресу специалистов для проверки. «Нередко выясняется, что на данной территории специалисты фиксируют факты бездоговорного потребления электроэнергии. Поэтому напряжение в электрических сетях не соответствует нормативам. Также бывает, что распределительная сеть, построенная много лет назад, не рассчитана на современные нагрузки, и электросетевая компания на основании заявки включает данный участок в план реконструкции», – рассказал Виталий Жиженков.
О случаях некачественного электроснабжения потребители могут сообщать в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» одним из удобных способов: по факсу 325–92–54; по телефонам, указанным в тексте договора; по
«Ни одна заявка, поступившая к нам, не остается без внимания. По каждому обращению проводится работа, об итогах которой мы сообщаем обратившемуся потребителю», – отметил Виталий Жиженков.
Энергетики рекомендуют устанавливать приборы учета
Энергетики рекомендуют устанавливать приборы учета
Читать далееСпециалисты приняли участие в конференции Некоммерческого партнерства Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний
Специалисты приняли участие в конференции Некоммерческого партнерства Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний
Читать далееx
Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту