Энергетики приняли участие в благотворительной акции
Энергетики приняли участие в благотворительной акции
Читать далее
О КОМПАНИИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
пресс-центр
Подведены итоги двух месяцев работы ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» с потребителями по новой схеме.
С апреля 2010 года специалисты всех районов по работе с бытовыми абонентами ОАО «ЕЭнС» принимают потребителей на одной площадке по адресу: ул. Сурикова, 48. Теперь консультации абонентов со всего города ведутся ежедневно, тогда как раньше клиенты должны были дожидаться приемного дня в зависимости от места проживания. Здесь же работает касса, в которой можно оплатить счета за потребленную электроэнергию. «Это очень удобно для абонентов, имеющих жилье в разных районах города, а также для потребителей, которые оплачивают счета престарелых родителей, проживающих в других районах Екатеринбурга. В то же время, облегчена задача для социальных работников, которые платят сразу за нескольких абонентов, которые не могут прийти сами», – отметил директор ОАО «ЕЭнС» Сергей Попов. Также до конца июня планируется открыть дополнительное окно приема бытовых абонентов по адресу: пр. Космонавтов, 17А. Консультации на этой площадке будут проводиться два дня в неделю.
Для оперативной консультации потребителей в компании введены специальные дни приема звонков. «В это время у телефона дежурят квалифицированные специалисты, которые могут помочь решить возникающие проблемы», – рассказал Сергей Попов.
Ленинский (тел.
Орджоникидзевский (тел.
Октябрьский район (тел.
Также потребители могут отправлять вопросы на электронный адрес eesk@eesk.ru
Для удобства абонентов создан электронный ящик, на который можно отправлять показания индивидуальных приборов учета электрической энергии. Сообщение должно содержать дату снятия и показания прибора учета, а также адрес абонента и номер лицевого счета. Информацию нужно отправлять на адрес pokazanie@eksbyt.ru. После обработки показаний, полученных в электронном письме, в течение четырех календарных дней будет сформирована и направлена в адрес абонента квитанция на оплату электроэнергии. «Мы стремимся сделать взаимодействие абонентов с компанией максимально комфортным и с минимальными временными затратами для клиентов. ОАО «ЕЭнС» проводит политику клиентоориентированности и открыто для пожеланий и предложений по оптимизации работы со стороны потребителей», – рассказал Сергей Попов.
Энергетики приняли участие в благотворительной акции
Энергетики приняли участие в благотворительной акции
Читать далееЭнергетики рекомендуют устанавливать приборы учета
Энергетики рекомендуют устанавливать приборы учета
Читать далееx
Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту