Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Подведены итоги двух месяцев работы ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» с потребителями по новой схеме.

С  апреля 2010 года специалисты всех районов по работе с бытовыми абонентами ОАО «ЕЭнС» принимают потребителей на одной площадке по адресу: ул. Сурикова, 48. Теперь консультации абонентов со всего города ведутся ежедневно, тогда как раньше клиенты должны были дожидаться приемного дня в зависимости от места проживания. Здесь же работает касса, в которой можно оплатить счета за потребленную электроэнергию.  «Это очень удобно для абонентов, имеющих  жилье в разных районах города, а также для потребителей, которые оплачивают счета престарелых родителей, проживающих в других районах Екатеринбурга. В то же время, облегчена задача для социальных работников, которые платят сразу за нескольких абонентов, которые не могут прийти сами», – отметил директор ОАО «ЕЭнС» Сергей Попов. Также до конца июня планируется открыть дополнительное окно приема бытовых абонентов по адресу: пр. Космонавтов, 17А. Консультации на этой площадке будут проводиться два дня в неделю.

Для оперативной консультации потребителей в компании введены специальные дни приема звонков. «В это время у телефона дежурят квалифицированные специалисты, которые могут помочь решить возникающие проблемы», – рассказал Сергей Попов.

Ленинский  (тел. 210–33–42) и Кировский (210–33–40) районы – со вторника по четверг. 

Верх-Исетский (тел. 210–33–38) и Чкаловский (тел. 220–89–75) районы – с понедельника по четверг.

Орджоникидзевский (тел. 220–89–76), Железнодорожный районы и района Градмаш (220–89–77) – понедельник, вторник, четверг.

Октябрьский район (тел. 210–33–41) – понедельник, среда, четверг.

Также потребители могут отправлять вопросы на электронный адрес eesk@eesk.ru

Для удобства абонентов создан электронный ящик, на который можно отправлять показания индивидуальных приборов учета электрической энергии. Сообщение должно содержать дату снятия и показания прибора учета, а также адрес абонента и номер лицевого счета. Информацию нужно отправлять на адрес pokazanie@eksbyt.ru. После обработки показаний, полученных в электронном письме, в течение четырех календарных дней будет сформирована и направлена в адрес абонента квитанция на оплату электроэнергии. «Мы стремимся сделать взаимодействие абонентов с компанией максимально комфортным и с минимальными временными затратами для клиентов. ОАО «ЕЭнС» проводит политику клиентоориентированности и открыто для пожеланий и предложений по оптимизации работы со стороны потребителей», – рассказал Сергей Попов.

 

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ