Сегодня в Екатеринбурге резко вырос уровень потребления электроэнергии
Сегодня в Екатеринбурге резко вырос уровень потребления электроэнергии
Читать далее
О КОМПАНИИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
пресс-центр
На бесплатный номер 8 800 700 4112 горячей телефонной линии ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" с начала 2014 года поступило более 36000 вопросов от потребителей.
Публикуем самые популярные запросы и ответы на них.
1. Куда обращаться в случаях обнаружения несанкционированного подключения?
Потребители ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» могут обратиться в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» по электронной почте hisheniynet@eesk.ru или телефону +7(343) 295-05-20 (24). Если «нарушитель» подключен к сети многоквартирного дома, необходимо обращаться в организацию, осуществляющую управление данным домом (УК, ТСЖ, кооператив и т.п.).
2. Куда обратиться по вопросу замены и опломбировки прибора учета электроэнергии в квартире/доме абонентам ОАО «ЕЭнС»?
При обнаружении неисправности прибора учета электрической энергии:
- необходимо известить о случившемся ОАО «ЕЭнС» по телефону 8 800 700 4112 с последующим подтверждением в письменном виде в течение 5 рабочих дней;
- за свой счет приобрести или установить новый прибор учета;
Приборы учета можно заменить силами любой специализированной организации, в том числе и ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». Заявку можно подать:
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. Для этого, в течение 5 рабочих дней необходимо обратиться в отдел по работе с бытовыми абонентами ОАО «ЕЭнС» (ул. Сурикова, 48 или пр. Космонавтов, 17а) с письменным заявлением, указав дату замены, информацию о типе и показаниях демонтированного и установленного приборов учета, приложив: копию акта об установке / замене счетчика, с печатью организации, производившей электромонтажные работы.
Обращаем внимание, что при замене прибора учета силами ОАО «ЕЭнС» допуск в эксплуатацию осуществляется одновременно с заменой прибора учета.
3. По какому тарифу начисляется плата за электроэнергию при наличии двухтарифного счетчика (день / ночь) для категории «Население»?
При наличии двухтарифного счетчика, расчеты производятся: по ночному тарифу в будние дни с 23.00 до 07.00, в выходные и праздничные дни - круглосуточно; по дневному тарифу - в будние дни с 07.00 ч. до 23.00 ч.
Действующие тарифы установлены Постановлением РЭК Свердловской области от 18.12.2013г. № 140-ПК.
- для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками:дневная зона - 2 руб. 16 коп.; ночная зона - 1 руб. 02 коп.
- для остального городского населения: дневная зона - 3 руб. 09 коп., ночная зона - 1 руб. 46 коп.
-для населения, проживающего в сельских населенных пунктах:
дневная зона - 2 руб. 16 коп., ночная зона - 1 руб. 02 коп.
4. Имеется задолженность за электроэнергию, как и где можно заплатить?
Квитанции необходимо оплачивать до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Способы оплаты:
5. Где и как получить справку об отсутствии задолженностиза электрическую энергию?
Выдача справок производится в офисах компании при наличии:
Сегодня в Екатеринбурге резко вырос уровень потребления электроэнергии
Сегодня в Екатеринбурге резко вырос уровень потребления электроэнергии
Читать далееИнформация для потребителей-юридических лиц
Перепрограммирование многофункциональных приборов учета электроэнергии
Читать далееx
Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту