Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На бесплатный номер 8 800 700 4112 горячей телефонной линии ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" с начала 2014 года поступило более 36000 вопросов от потребителей.

Публикуем  самые популярные запросы  и ответы на них.

1. Куда обращаться в случаях обнаружения несанкционированного подключения?

Потребители ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» могут обратиться в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» по электронной почте hisheniynet@eesk.ru или телефону +7(343) 295-05-20 (24).  Если «нарушитель» подключен к сети многоквартирного дома, необходимо обращаться в организацию, осуществляющую управление данным домом (УК, ТСЖ, кооператив и т.п.).

2. Куда обратиться по вопросу замены и опломбировки прибора учета электроэнергии в квартире/доме абонентам ОАО «ЕЭнС»?

При обнаружении неисправности прибора учета электрической энергии:

 - необходимо известить о случившемся ОАО «ЕЭнС» по телефону 8 800 700 4112 с последующим подтверждением в письменном виде в течение 5 рабочих дней;

 - за свой счет приобрести или установить новый прибор учета;

Приборы учета можно заменить силами любой специализированной организации, в том числе и ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». Заявку можно подать:

  • в Центре обслуживания клиентов по адресу ул. Б. Ельцина 1, окно № 6 (ежедневно с 9.00 до 20.00, кроме выходных дней), телефон:  215-77-27;
  • в окне приема абонентов по адресам: ул. Сурикова, 48  или пр.Космонавтов,17а (2 этаж);
  • на сайте www.eens.ruв разделе Дополнительные услуги;

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. Для этого, в течение 5 рабочих дней необходимо обратиться в отдел по работе с бытовыми абонентами ОАО «ЕЭнС» (ул. Сурикова, 48 или пр. Космонавтов, 17а) с письменным заявлением, указав дату замены, информацию о типе и показаниях демонтированного и установленного приборов учета, приложив: копию акта об установке / замене счетчика, с печатью организации, производившей электромонтажные работы.

Обращаем внимание, что при замене прибора учета силами ОАО «ЕЭнС» допуск в эксплуатацию осуществляется одновременно с заменой прибора учета.

3.  По какому тарифу начисляется плата за электроэнергию при наличии двухтарифного счетчика (день / ночь) для категории «Население»?

При наличии двухтарифного счетчика, расчеты производятся: по ночному тарифу в будние дни с 23.00 до 07.00, в выходные и праздничные дни  - круглосуточно; по дневному тарифу - в будние дни с 07.00 ч. до 23.00 ч.

Действующие тарифы установлены Постановлением  РЭК Свердловской области от 18.12.2013г. № 140-ПК.

-  для населения, проживающего в городских населенных пунктах в  домах, оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками:дневная зона - 2 руб. 16 коп.; ночная зона -  1 руб. 02 коп.

 - для остального городского населения: дневная зона -  3 руб. 09 коп., ночная зона - 1 руб. 46 коп. 

 -для населения, проживающего в сельских населенных пунктах:
 
дневная зона -  2 руб. 16 коп., ночная зона -  1 руб. 02 коп.

4.  Имеется задолженность за электроэнергию, как и где можно заплатить?

Квитанции необходимо оплачивать до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Способы оплаты:

  • В кассах офисов ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»:
    • ул. Сурикова, д. 48; часы приема: пн –  чт: 09.00 - 18.00, пт: 09.00 - 16.00,  перерыв: 11.50 - 12.40;
    • пр. Космонавтов, 17а  (2 этаж), часы приема: пн –  чт: 09.00 - 17.00, пт: 09.00 - 16.00, перерыв: 11.50 - 12.40.
  • На сайте компании www.eens.ru банковской картой.
  • В любом пункте приема платежей «Фрисби» (ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика»).
  • Во всех почтовых отделениях, отделениях банков, банкоматах. Полный перечень пунктов приема платежей указан на сайте компании www.eens.ru.

5.   Где и как получить справку об отсутствии задолженностиза электрическую энергию?

Выдача справок производится в офисах компании при наличии:

  • свидетельства о регистрации права собственности, договора найма, ордера;
  • оплаченных квитанций и показаний счетчика, зафиксированных в день обращения в ОАО «ЕЭнС».

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ