Жители Екатеринбурга задали 36 тысяч вопросов об электроэнергии
Жители Екатеринбурга задали 36 тысяч вопросов об электроэнергии
Читать далее
О КОМПАНИИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
пресс-центр
Это позволило значительно сократить количество звонков от потребителей в адрес гарантирующего поставщика и диспетчерской службы ОАО «ЕЭСК» с целью выяснить причину и длительность отсутствия электроэнергии.
«Сейчас при получении телефонограммы от сетевой организации о планируемых ремонтных работах в электроустановках с отключением электроэнергии, мы максимально быстро доносим эту информацию до потребителей, тем самым даем им возможность подготовиться к временному отсутствию электроснабжения - отмечает Виталий Жиженков, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО».
Абонентам, предоставившим номер мобильного телефона - отправляется SMS, на городские номера потребителей дозваниваются специалисты call-центра. Телефонограмма, с указанием даты, времени отключения, адресов жилых домов, попадающих под данное отключение, сразу публикуется на сайте гарантирующего поставщика в разделе: «Физическим лицам-Плановые отключения» www.eens.ru/info/plan_otkl/ .
Стоит напомнить, что и в зимний период энергетики также могут проводить плановые ремонтные работы с отключением электроэнергии. Частные жилые дома имеют третью категорию надежности электроснабжения и согласно действующему законодательству перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного оборудования допускаются до 24 часов подряд даже при отрицательной температуре воздуха до - 25°. При этом, проект отопления частного жилого дома должен предусматривать установку резервного питания.
«Хотим обратить внимание наших абонентов, что ремонтные работы проводятся сетевыми организациями с целью повышения качества и надежности электроснабжения домов - подчеркивает Виталий Жиженков, - поэтому мы рекомендуем потребителям, имеющим у себя оборудование, которое при отсутствии электроэнергии может принести им ущерб —устанавливать в своих домах автономные источники электроснабжения. Например, чтобы обезопасить свой дом от размораживания систем отопления или водоснабжения в холода».
Специалисты ОАО «ЕЭнС» предлагают абонентам, не получающим уведомления о плановых отключениях, сообщить свои контактные телефоны любым способом: через личный кабинет на сайте www.eens.ru, электронным письмом на адрес: pokazanie@eens.ru; в окна приема бытовых абонентов по адресам: ул.Сурикова, 48 и пр-т Космонавтов, 17а.
Жители Екатеринбурга задали 36 тысяч вопросов об электроэнергии
Жители Екатеринбурга задали 36 тысяч вопросов об электроэнергии
Читать далееСегодня в Екатеринбурге резко вырос уровень потребления электроэнергии
Сегодня в Екатеринбурге резко вырос уровень потребления электроэнергии
Читать далееx
Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту