Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В Центре обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» открыто окно приема документов ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». Специалисты ОАО «ЕЭнС», консультируют потребителей по вопросам договора энергоснабжения и принимают документы, необходимые для его заключения. 

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «ЕЭСК» открылся 24 октября 2013 года. Получив от специалистов компании документацию, подтверждающую технологическое присоединение к электрическим сетям, потребитель электроэнергии может подать документы для заключения договора энергоснабжения с ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». 

«Мы постоянно работаем над повышением оперативности обслуживания клиентов. Теперь процедура подачи заявки на заключение договора энергоснабжения занимает минимальное количество времени. Для этого даже не нужно будет выходить из здания ОАО «ЕЭСК» после получения документов о техприсоединении. Посетить офис ОАО «ЕЭнС» потребителю нужно будет лишь один раз – чтобы подписать готовый договор», - прокомментировал директор ОАО «ЕЭнС» Сергей Попов. 

Специалисты ОАО «ЕЭнС» ведут прием в Центре обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» по адресу: ул. Бориса Ельцина, д.1 с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00.

Открытие Центра обслуживания клиентов

 

Центр обслуживания клиентов ЕЭСК

 

Окно ЕЭнС

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ