Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сотрудники ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» приняли участие в деловой игре «ЭНЕРГОСБЫТ: расширяя возможности».  Целью игры были разработка идей новых сервисов, которые компания может предоставлять своим клиентам, вариантов их возможной реализации, получение экспертного мнения о востребованности дополнительных услуг у абонентов, а также погружение сотрудников компании в данную проблематику и получение от них обратной связи о готовности работать в данном направлении

В мероприятии приняли участие 25 сотрудников ОАО «ЕЭнС» из различных подразделений, занимающих должности разного уровня – от специалистов до начальников отделов. «Внедрение дополнительных сервисов для потребителей – необходимый этап развития для энергосбытовой компании. Рынок электрической энергии и законодательство, которое его регулирует, развиваются таким образом, что выигрывают те поставщики, которые развивают свою сервисную политику, не ограничиваясь только куплей-продажей электроэнергии», - отметил Виталий Жиженков, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО.

Игроки были разделены на шесть команд, каждая из которых должна была оценить уникальность и потенциал компании, к оказанию новых услуг, проанализировать опыт других поставщиков электроэнергии и разработать план реализации двух дополнительных сервисов. На выполнение этих задач участникам было отведено три дня. В третий день команды презентовали доклады о проделанной работе перед  руководителями различных сфер компании. На основании этих докладов будет принято решение о внедрении дополнительных сервисов. «Мы, как организаторы, считаем, что в ходе игры были выполнены основные задачи. Руководители компании ознакомились с экспертным мнением людей, которые ежедневно общаются с абонентами, знакомы с их ожиданиями и потребностями. В результате такого мозгового штурма прояснились технологии внедрения многих процессов, это приблизило нас к тому, чтобы начать внедрение дополнительных услуг. Кроме того, в подобных командных играх проявляется потенциал сотрудников, и по итогам их работы есть возможность для формирования кадрового резерва компании», - прокомментировал Виталий Жиженков.

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ