Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Специалисты по работе с абонентами ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» провели обучающий семинар для сотрудников call-центра, работающих на Горячей телефонной линии 8-800-700-4112. Во время мероприятия участники обсудили наиболее распространенные вопросы, поступающие от потребителей электроэнергии и нововведения в работе с клиентами. 

Операторы телефонной линии принимают показания приборов учета абонентов, консультируют по вопросам энергоснабжения, соединяют с нужным специалистом ОАО «ЕЭнС». Квалификация сотрудников call-центра постоянно повышается. «Такие обучающие мероприятия очень важны, потому что законодательство в сфере энергетики постоянно изменяется, - прокомментировала Светлана Ткаченко, начальник Управления по работе с социально значимыми потребителями. – Мы доводим до сведения специалистов Горячей линии информацию об изменениях, разбираем ответы на наиболее вероятные вопросы. Все это делается, чтобы наши абоненты могли получить по телефону максимально полную и актуальную информацию»

Напомним, Горячая телефонная линия для абонентов ОАО «ЕЭнС» начала работу в конце 2011 года. За 2012 год операторы call-центра приняли более девяти тысяч звонков от потребителей. С 1 мая 2013 года начал работать бесплатный круглосуточный телефон 8-800-700-4112.

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ