Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В 2012 году на Горячую телефонную линию ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (222-22-62) поступило 9285 звонков от жителей Екатеринбурга и представителей предприятий – абонентов компании. 

Больше всего потребителей ОАО «ЕЭнС» интересуют вопросы начисления платы за электроэнергию, передачи данных приборов учета, их установки и регистрации. Чаще Горячей линией пользуются клиенты – физические лица (жители частных домов и домов с непосредственным способом управления), интенсивность их звонков в пять раз больше, чем у представителей предприятий и организаций. Длительность телефонной консультации составляет от одной до пяти минут. Общая продолжительность разговоров специалистов call-центра с клиентами составила за год 333 часа. 

«За год интенсивность звонков на Горячую линию возросла более чем в два раза. Если в первом полугодии ежемесячно в call-центр поступало около 600 звонков, то в декабре был достигнут годовой рекорд в 1311 обращений. Это свидетельствует об удобстве сервиса и эффективности его работы», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям. 

Напомним, горячая линия ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» начала работу в конце ноября 2011 года. Сотрудники call-центра консультируют абонентов компании по вопросам энергоснабжения либо дают контакты компетентных специалистов. Телефон горячей линии – 222-22-62. Кроме того, получить консультацию можно на сайте компании по адресу www.eens.ru.

x

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Я даю согласие на обработку персональных данных

Письмо с подтверждением отправлено на вашу почту

Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ